пятница, 29 января 2010 г.

Креативная работа моей подруги из далекой Находки


Что мне нравится в людях - нестандартный взгляд на вещи. Что я уважаю в людях? Стремление узнавать новое, учиться чему-то новому и не бояться ошибаться. За что я люблю людей? За открытость, позитив и внутреннюю культуру!

Эта белка. Или зверек. Или сгусток позитива. Олицетворение всего того, о чем я писала.

Автор творческой работы: Юлия Кожемякина.

Юля, твори, создавай, совершенствуйся!
Я тебя благославляю!!! :)))

5 комментариев:

Unknown комментирует...

:)))Клёво!!!

Unknown комментирует...

:))))) Клево!!!!

IPOINT design комментирует...

А по-моему это собачка ))))))

Марина Харченко комментирует...

Собачка??? это новый взгляд! спасибо за этот ракурс!

Анонимный комментирует...

Это, скорее всего, Хупс (Hoops)... Или Йойо (Yoyo)

http://www.hallmark.com/webapp/wcs/stores/servlet/article|10001|10051|/HallmarkSite/hoops_yoyohome/HOOPS_YOYO_HOME_PAGE?landingPage=hoopsandyoyo&hostName=www.hoopsandyoyo.com