четверг, 28 января 2010 г.

Саморефлексия


Со вчерашнего дня я - блоггер. Это прикольно. Целый вечер провела, изучая что к чему, что где жать и как все устроено. И вот наконец-то появилось время подумать: а зачем, собственно, мне блог... 

У каждого автора наверняка свои мотивы. И список их не так уж велик. Кому-то хочется славы, признания, кто-то стремится заполнить таким образом свое время, третьему важно писать не в стол, а для читателей, которые в скором времени обязательно появятся. Четвертый устал от одиночества и общение в сети заменяет столь необходимое живое общение.

Что же важно мне? 

Быть. Для самой себя. Писать, творить, слышать обратную связь и осознавать, чем я живу, чем наполнен мой день и о чем я думаю в определенный момент своей жизни.

"Для этого можно писать дневник", - скажет кто-то.

Согласна. Но дневник - это внутренний мир. А блог - внешний. В каждом из нас есть сплетенье внутреннего и внешнего. Мне интересно наблюдать со стороны за собой. И за своим миром, который я буду создавать здесь, на своей странице. Мне интересно, кто будет приходить на мою страницу, какие комментарии будет оставлять и будет ли...

Блог - это зеркало, в котором я смогу смотреть на себя как бы с опозданием в секунду...


1 комментарий:

IPOINT design комментирует...

Когда пишешь, то понимаешь себя лучше!
Когда ты можешь объяснить что чувствуешь, ощущаешь и чем дышишь, то всё проясняется и всё находит своё положение и вызывает чувство глубокого спокойствия и благодарности.
Не стоит сравнитвать его с живым общением, поскольку общение в блоге направлено на созерцание и созидание себя, а не вызвано попыткой перевалить на кого-то свои проблемы.
И хорошо что оно открыто для всех, ведь нельзя запереть в себе чувства. Счастье невозможно получить, если не умеешь им делиться!
Пиши, Милка! :-*